Swe-art
ТЕЛЕФОНЫ: 988 0968; 778 8339
CMS.SSPRO
 
Демо CMS
 
Пресс-центр
 
О компании
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ
Resource page #353 is not found.


Выбор хостинг-провайдера - основа успешного представительства в сети. Существующие компании не всегда предоставляют лучший сервис. Рассмотрим требования, которые необходимо предъявить любому провайдеру хостинга.

1. Объем дискового пространства.

Выбор хостинг-провайдера - основа успешного представительства в сети. Существующие компании не всегда предоставляют лучший сервис. Рассмотрим требования, которые необходимо предъявить любому провайдеру хостинга.

1. Объем дискового пространства.

Большинство хостинг-провайдеров предоставляют пространство от 50, 100, 200 Мб по минимальному хостинг-плану. Это удовлетворяет запросам большинства клиентов. Однако, если ваше представительство в сети намечается достаточно масштабным (интернет-магазин, архивы ПО и графики), то, скорее всего, вам будет необходимо большее дисковое пространство.

2. Доступ по FTP, email, скрипты, БД.

К счастью, этим запросам удовлетворяет большинство хостинг-провайдеров. Вы можете получить доступ к сайту по FTP, иметь неограниченное число POP-3 аккаунтов, собственную БД MySQL и т.д.

Обязательно выясните у вашего провайдера, предоставляет ли он следующие сервисы:
CGI-сервисы, поддержку Perl, C, PHP MySQL. Не взимается ли за использование этих услуг дополнительная плата.

3. Нет ли дополнительных платежей к установленному тарифу?
Некоторые хостинг - провайдеры не оговаривают дополнительные платежи, к которым, в частности, относятся: дополнительный исходящий траффик, использование дополнительных сервисов в пределах дискового пространства хостинга, который вы арендуете. Узнайте, существуют ли скрытые платежи.

4. Служба поддержки
Обязательным условиям качественных услуг хостинга является круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте. Вам обязаны предоставить контактную информацию. По возможности, узнайте мнения уже существующих клиентов хостинга - их слова отражают реальную картину.

Проведите небольшой эксперимент. Позвоните в хостинг - компанию и задайте банальные вопросы, ответы на которые есть на сайте компании. Если вам отвечают неохотно, или вообще предлагают подъехать за дополнительной информацией, можете не связываться с этой компанией.

5. Статистика посещений сервера.
Вы должны иметь полную статистику посещаемости сайта. В нее входят:

  • Статистика посещений по дням (число уникальных посетителей, число нажатий ссылок внутри сайта)

  • Статистика посещений по часам

  • Статистика посещений каждой страницы в отдельности

  • IP адреса пользователей

  • Начальные страницы, на которые попадают пользователи

  • Последние страницы, с которых пользователи покидают ваш сайт

  • Сайты и страницы, содержащие ссылки на ваш сайт

  • Поисковые слова и фразы, по которым пользователи поисковых систем вас находят

  • Броузеры, которыми пользуются посетители

  • Страны, из которых посещают ваш сайт

  • Ошибочные ссылки на ваш сайт (и/или внутри вашего сайта)

Существует множество дополнительных отчетов. Чем больше вы будете знать о жизни сайта, тем лучше сможете планировать его, прогнозировать посещаемость тех или иных разделов, регулировать ход рекламной кампании сайта.

Обязательно требуйте лог-файлы. Это ценная статистическая информация незаменима.

6. Домены и поддомены.*
Предоставляет ли хостинг в ваше распоряжение поддомены? В среднем, среднестатистический провайдер хостинг-услуг предоставляет около 6 поддоменов в ваше распоряжение, не взимая дополнительную плату. 

Обязательно выясните условия пользования поддоменами.

Даже, если сейчас вы не считаете необходимым их использование, в дальнейшем, поддомены могут оказаться полезным дополнением. Например, если вы откроете форум, вы сможете дать ему красивый адрес www.forum.yoursite.ru

7. Скорость интернет-каналов хостинг - провайдера
Скорость передачи данных должна быть не менее 155 Мб/сек, если вы хотите, чтобы ваш сайт был доступен. По возможности, посетите сайты, которые  расположены на серверах компании. Проследите время загрузки страниц. Также, постарайтесь узнать мнения пользователей, обращающихся к услугам хостинга в данной компании.

8. Сервера м системы безопасности.
Что касается серверов - лучшее, что может быть - это Apache. Если вам предлагают что-либо взамен - не соглашайтесь. Соберите данные о системе защиты серверов, которые использует компания.

9. Электронная почта
Если вы имеете свой домен, провайдер обязан предоставить в ваше распоряжение неограниченное число почтовых имен в пределах вашего домена. (любое_имя@ваш_домен.ru)

Сколько аккаунтов POP3 будет в вашем распоряжении? Как минимум, необходимо иметь 5 отдельных POP3 аккаунтов. В лучшем случае - неограниченное количество. Далее, необходима веб-панель, с помощью которой вы можете просматривать почту, не загружая ее с сервера. Также, необходим Email forwarding - возможность переадресации электронной почты в пределах доменного имени, и вне его, и автоответчик - возможность отправки письма пользователю прямо с сервера без вашего участия.

10. Посетите офис компании.
Это очень важно. Пообщайтесь со службой поддержки клиентов, присмотритесь к сотрудникам, понаблюдайте, как они общаются с другими клиентами и между собой. Почувствуйте психологическую обстановку.

Если повседневная жизнь компании дышит атмосферой стабильности - вы сделали правильный выбор.

*поддомен - это имя, дополняющее основное имя сайта. Например http://www.поддомен.ваш_сайт.ru/

 

Назад      Версия для печати  

 

Новости системы

2001-2010 (с) ООО "СВЕ АРТ Технолоджи". Москва.
Правовая информация | Создание сайта SWE.RU | Контактная информация
Rambler's Top100