Swe-art
ТЕЛЕФОНЫ: 988 0968; 778 8339
CMS.SSPRO
 
Демо CMS
 
Пресс-центр
 
О компании
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ
Resource page #353 is not found.

 

Как распознать мошенника в сфере раскрутки и оптимизации сайтов.

Эта статья предназначена оградить от мошенничества именно в сфере услуг по продвижению сайтов в поисковых системах или SEO. Впрочем я думаю многие позиции можно отнести вообще к любой удаленной работе. Итак. Хотелось бы, для начала, подчеркнуть следующее: среди оптимизаторов нет мошенников. Это однозначный и твердый факт. Могут быть накладки, форс-мажорные обстоятельства, может быть не выполнена работа целиком или частично. Вам всегда вернут деньги с извинениями. Впрочем, эти случаи очень и очень редки и возникают в основном не от того, что оптимизатор решил Вас обмануть или разленился до чрезвычайности, а, например, из-за изменений алгоритмов поисковых систем. Так вот. Среди оптимизаторов ...


Зачем нужна раскрутка сайта?

Итак, для чего необходима раскрутка, продвижение сайтов и оптимизация. Ведь вроде бы сайт есть – и хорошо, кому надо – зайдут… Но именно для Интернет это не совсем актуально. Зайти, конечно, зайдут. Те, кто об этом сайте знают. Друзья, знакомые, постоянные клиенты – узнать что нового. Однако. Сайт может быть не только Вашей визитной карточкой. Он может использоваться в качестве мощнейшего рекламного инструмента. Вы представляете, какую колоссальную, непрерывно растущую (по последним данным в два раза в год) аудиторию представляет из себя Интернет. По охвату его можно сравнить только с телевидением. Это Ваши потенциальные клиенты или партнеры. Но Интернет, и в этом его главное отличие от тел...


Теоретические основы раскрутки сайта или польза от эксклюзивного контента

  В последнее время мне стали часто приходить письма примерно следующего содержания: "Сделал сайт, прочитал много материала о раскрутке, сделал вроде все как надо (оптимизировал код, добавил в поисковики/каталоги), но посещаемость почему-то не особо высокая, а главное - она не растет. Почему?". Я отвечу. Добавление в поисковики и каталоги, разумеется, важный этап в раскрутке сайта, но это не самое главное! Многие вебмастера при создании сайта не учитывают ряд аспектов, из-за чего посещаемость их ресурсов значительно ниже возможной. Все знают, что чем больше информации на сайте, тем лучше и, соответственно, больше посещаемость. В целом это действительно так, но не совсем. Большинство су...


Обмен ссылками? Обмен веб-страницами!

В последнее время наблюдается тенденция игнорирования взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано тем, что все больше и больше вебмастеров устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность". Тем не менее, в поисковых системах работают алгоритмы, учитывающие "вес" ссылки, т.е. ее уместность тематике ссылающегося сайта. Одним из решений проблемы игнорирования взаимоссылок является обмен html-страницами. Т.е. вебмастер - партнер сайта создает новую html-страницу, соответствующую дизайну его сайта, но с вашими meta-тэгами и title. Также, все содержание страницы, кроме заголовка и элементов навигации, является вашим. Естественно, прис...


Как раскрутить форум

1. Достаточно часто приходится слышать вопросы, типа, «Помогите с раскруткой форума. Приделал к сайту, но никто не пишет!» или «Как поднять тяжелый форум? Как достичь критической массы, чтобы он стал сам по себе нормально жить?» (эта тема и породила в итоге данный опус). Что такое раскрутка форума, что есть форум вообще, пустая трата времени или реальный двигатель сайта? Расставим сразу точки над «i» в последнем вопросе — это трата времени. Серьезная трата времени. И это двигатель сайта. Действительно «и», никаких «или». Чтобы что-то работало и плодоносило — надо тратить время и в конечном итоге это окупится сторицей. Если Вы поставили на сайт форумный скрипт, создали нужные тематические ка...


От бодибилдинга к брэндбилдингу

Интернет не только преобразил технологическую реальность и социальную среду, но и стал одним из новейших маркетинговых инструментов. Многие компании используют Интернет как один из основных средств коммуникации с партнерами и заказчиками, а специалисты-маркетологи ожесточенно спорят, можно ли с помощью Интернета сформировать брэнд, ведь с одной стороны сеть позволяет более четко сегментировать потребительскую аудиторию и делает маркетинг более "адресным". С другой стороны, пользователей Интернет в России еще настолько мало, что массовое продвижение товаров и услуг посредством одного лишь Интернет едва ли возможно, а если возможно, то только для очень ограниченного круга продуктов. Редакция ...


Intellect Web - технология раскрутки

  Иногда веб - мастеру приходится строить сайт, которому судьба уготовила очень низкую посещаемость. Я имею в виду сайты предприятий. Факт остается фактом: предприятию практически невозможно корректными для Сети методами набрать не то что 500, но даже 100 хостов в сутки. Наиболее популярный диапазон посещаемости для реального сектора экономики — 5 - 20 хостов ежедневно. В выходные, как правило, ходят только поисковые роботы. Баннерная реклама реальному сектору также обходится дорого: цена привлечения бизнес - посетителя может составлять до {var: Text },5 и выше. В Интернете не принято рекламировать продукцию или услугу напрямую. Как правило, сначала раскручивается сайт, а уж затем на страницах п...


Директ-мэйл: взгляд изнутри

  Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка. В последнее время рассылки с помощью электронной почты — становятся совершенно обычным делом. Несмотря на удобство для маркетолога, электронное письмо зачастую не характеризуется должной весомостью в глазах получателя. Этим рассылка по электронной почте, несомненно, проигрывает оычной почтовой. Если количество потенциальных клиентов невелико, — предпочтительнее использовать персонифицированные письма по почте (курьерская доставка также производит впечатление). Но при огромном количестве потенциальных клиентов преимущества e - mail неоспоримы. Для эффективной рассылки важно отобрать целевую аудито...


Internet-реклама корпоративного проекта

Реклама корпоративного сайта в общем и целом не отличается, от рекламы других ресурсов, но имеет свои явные отличительные особенности. Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие: - количество выделяемых на Internet-рекламу средств; - вид и объем производимых услуг (продукции); - характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга; - занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.); - действия и методы конкурентов; - сроки проведения. Корпоративный проект должен быть полностью готов к начал...


Клоакинг

Автор: Sumantra Roy (http:// www.1stsearchranking.com/ ) Технология Клоакинга (Cloaking), в широком смысле, может быть определена как технология выдачи разных веб-страниц разным пользователям. Существуют две основные причины использования данной технологии: 1. Она позволяет создавать различные страницы: оптимизированные под поисковые системы, и не ограниченные в красоте дизайна и разработанные специально для посетителей сайта. В случае, когда сайт просматривается роботом (пауком) поисковой системы, ему выдается страница, оптимизированная специально под поисковую систему. Когда сайт просматривает посетитель - выдается нормальная страница. Главное преимущество использования этой технологии - ...


1

 2 3 4 5 

Новости системы

2001-2010 (с) ООО "СВЕ АРТ Технолоджи". Москва.
Правовая информация | Создание сайта SWE.RU | Контактная информация
Rambler's Top100